Ответы на вопросы в казино Риобет: FAQ
Как верифицировать почту или номер телефона?
Верификация – это обязательная процедура, которую должен пройти каждый игрок казино Риобет. Для вашего удобства мы разработали простой способ подтверждения данных в специальном разделе личного кабинета. Во вкладке «Верификация» пользователь найдет две опции: «Верифицировать номер телефона» и «Верифицировать почту».
В первом случае нужно ввести номер телефона в указанном поле, мы отправим на него код, который вводится для подтверждения. Для верификации почты используется аналогичная схема – сначала вводите адрес почты и получаете письмо с активной ссылкой. Также можно верифицировать паспорт при помощи отдельного окна в кабинете.
Как получить бездепозитный бонус?
Для того чтобы получить бездеп от нашего заведения, необходимо выполнить следующие действия:
- ввести промокод в разделе «Бонусы» личного кабинета;
- верифицировать номер телефона и почту;
- активировать бонус в одноименном разделе.
Важно учитывать обязательные правила использования бонуса – вывести выигрыш можно только после полного отыгрыша всей суммы. Если пользователь не проявляет активности на протяжении трех дней, бонусная сумма сгорает.
После отыгрыша бонуса можно активировать приз от заведения, для этого нужно верифицировать паспорт и активировать сам подарок.
Как получить бонус на депозит?
Чтобы стать обладателем бездепозитного бонуса, выполните следующие действия:
- пополните счет на сумму не менее 500 рублей;
- введите полученный промокод в окне на странице «Бонусы»;
- активируйте полученный бонус.
Промокод для бонуса на первый депозит – PLUS1000, этот подарок доступен каждому пользователю, но получить его можно только один раз. На второй депозит также выдается бонус с промокодом PLUS50. Каждую неделю игроки могут активировать промокод PLUS40.
Если вы получили статус VIP игрока, вам доступен бонус с промокодом VIP100, и активировать его можно каждую неделю.
Как обрабатывается заявка на вывод?
Средний срок обработки каждой заявки составляет 24 часа, но в некоторых случаях выплаты производятся в течение нескольких минут. Если вы выводите выигрыш на банковскую карту, транзакция может занимать до 5 дней.
Не пришла оплата, что делать?
В такой ситуации необходимо обратиться в службу поддержки, можно использовать для этого раздел с сообщениями. Создаете новое сообщение с пометкой «Нет зачисления», в тексте указываете номер оплаты и приложите скриншот выписки с кошелька или счета, на которую выводили деньги. Сотрудники финансового отдела проверят данные транзакции и ответят в ближайшее время.
Как зарегистрироваться в клубе?
Для создания аккаунта необходимо заполнить простую анкетную форму, в которую вносятся личные данные пользователя. Процедура отнимает не больше нескольких минут, и после регистрации игрок получает полноценный доступ к развлечениям на портале.
Может ли клуб гарантировать честность игры?
Мы придерживаемся принципов честной и доверительной игры, нашими партнерами являются известные разработчики, продукция которых постоянно тестируется на честность и прозрачность. У клуба имеется лицензия на ведение игровой деятельности, некоторые игры оснащены опцией контроля честности, которая поможет убедиться в правильной работе ГСЧ.
Можно ли открыть несколько аккаунтов?
В нашем заведении разрешено иметь только один аккаунт.
Зачем администрация проверяет мой паспорт?
Верификация паспорта – это обязательная процедура, которая дает возможность представителям клуба проверить реальный возраст игрока. Делать ставки и создавать аккаунт в клубе могут только совершеннолетние пользователи, поэтому фактор возраста играет важную роль для службы безопасности. Верифицировать паспорт можно в специальном разделе личного кабинета, сама процедура отнимет не больше пары минут.
Где можно увидеть историю транзакций?
В личном кабинете есть вкладка «Финансы», где собраны сведения о проведенных операциях.
Можно ли посмотреть историю игр?
Раздел «История игр» в личном кабинете содержит подробные сведения о всех ставках и выигрышах игрока.
Можно ли поменять пароль?
В разделе «Безопасность» можно изменить пароль, для этого нужно указать старый пароль и затем ввести новый.
Поменял номер телефона, что теперь делать?
Если вы поменяли номер телефона, нужно выслать в службу поддержки фото паспорта с листом бумаги, на котором прописан новый номер телефона. Используйте для связи раздел «Сообщения» в личном кабинете, пометив обращение «Смена номера телефона».
Важное уточнение: провести эту процедуру могут только те игроки, которые уже верифицировали паспорт.
Какую валюту можно использовать в клубе?
Мы поддерживаем политику мультивалютности, поэтому в клубе можно играть на американские доллары, евро, биткоины, российские рубли и украинские гривны. Пользователь вправе поменять валюту, если этого требуют обстоятельства. В разделе «Финансы» игрок получает подробную информацию по доступным валютам и может отметить ту, которую хочет использовать.
Как пополнить баланс счета?
В личном кабинете в разделе «Финансы» есть отдельная опция для пополнения с аналогичным названием. Мы не берем комиссию за пополнение счета, минимальный размер депозита составляет 10 долларов, 10 евро, 500 евро или 50 гривен.
Каков размер минимального вывода?
Минимальная сумма вывода равна минимальной сумме депозита, максимальные лимиты устанавливаются в зависимости от статуса игрока. В разделе «Депозиты и выводы» можно изучить данную информацию. Вывод выигрыша осуществляется на ту же карту или кошелек, с которого был произведен взнос депозита.
В букмекерской конторе принимают только LIVE ставки?
В нашем заведении можно не только делать ставки в режиме реального времени, но и заключить пари категории прематч, определив победителя до начала состязания.
Что такое Сингл Бет?
Одиночная ставка или Сингл Бет – это пари, в котором оговаривается только один исход на одно спортивное событие. Сделать такую ставку можно простым выбором самого события и результата или отметить несколько исходов, но выставить опцию «Сингл». Во втором варианте у беттера появляется возможность указать размер ставки.
Что такое вейджер?
Для каждого бонуса от нашего клуба устанавливается вейджер – сумма ставок для отыгрыша бонусного поощрения. Как только игрок достигает установленного размера вейджера, появляется возможность для вывода выигрыша.
Как правильно использовать бонусы?
Если у игрока есть активный бонус, который еще не отыгран, он не может выводить деньги из клуба. Чтобы оформить заявку, нужно отказаться от бонуса или отыграть его в полном размере. Чтобы получить фриспины, необходимо отыграть как минимум 20% от установленного вейджера. При отыгрыше размер каждой ставки не должен превышать той суммы, которая была выдана в качестве бонусного поощрения.
Что такое Compliance Point?
CP – это игровые баллы, которые выдаются игрокам за каждые 20 долларов, потраченные на ставки. Полученные очки можно использовать в турнирах или обменять их в магазине на реальные бонусы. В среднем за каждый балл дают от 0,06 до 0,16 долларов в зависимости от количества очков.
Есть в клубе кешбек?
Программа кешбека доступна только игрокам с VIP статусом, по которой можно получить до 10% от суммы потраченных средств.
Меня не устраивает результат игры. Что я могу сделать в такой ситуации?
Если вы не согласны с результатом игры, можно связаться с нашей службой поддержки. Для этого напишите сообщение в одноименном разделе личного кабинета и опишите ситуацию с указанием времени игры и размером ставки. Если у вас есть скриншоты, можете прикрепить их в качестве аргументированного доказательства.
Во время игры оборвалась связь. Что делать?
В большинстве игр присутствует опция восстановления, которая запускает игру с того момента, когда вы неожиданно покинули игровое поле. В играх от Igrosoft нет такой функции, поэтому при перезапуске игра не восстанавливается автоматически. Однако в том случае, когда разрыв произошел во время бонусного раунда, результат раздачи зачисляется автоматически. В играх LIVE-формата восстановить сессию с момента отключения тоже нет, но игроки могут посмотреть результаты в истории игр.